Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
СШ СГО расположена на 2-х зданиях ,в которых оборудованы 2 зала борьбы и 2 зала для занятиями ОФП.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания в МАУ ДО СШ СГО
Важная роль принадлежит спортивному образованию, интегрирующему физическое обучение и физическое воспитание, физическое развитие и физическое здоровьесбережение, обеспечивающих высокий уровень физической культуры личности. Поэтому в учебно-тренировочном процессе важно не упускать ни одного компонента, а именно: двигательный, образовательный и воспитательный – только при их интеграции можно говорить о гармоническом развитии юных спортсменов.
Воспитание личности ребенка в процессе спортивной деятельности предполагает целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных средств активного взаимодействия юных спортсменов и тренеров. При этом каждый должен осознавать значение собственной роли в педагогическом процессе. Задачи тренировки необходимо рассматривать комплексно при планировании учебно-тренировочной деятельности.
Образовательный процесс в МАУ ДО СШ СГО рассматривается как процесс дополнительного предпрофессионального спортивного образования.
Организация тренировочного процесса предусматривает решение следующих задач:
а) системного использования всех привлекаемых средств и методов тренировки;
б) оптимизации содержания тренировочной нагрузки в конкретных организационно-временных формах построения тренировочном процессе.
Принципы использования средств обучения:
· учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
· гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
· учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
· приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Принципы построения тренировочного процесса:
· совершенствование знаний и навыков.
· четкое осознание своей цели.
· следование руководству тренера.
Методы воспитания:
а) методы формирования сознания: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, метод примера;
б) методы организации деятельности и формирования опыта поведения: упражнение, приучение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций;
в) методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение;
г) методы контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к сети интернет осуществляется посредство компании "Ростелеком"
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам СШ СГО нет. Учащиеся для получения информации могут заходить на сайт организации.