Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты

СШ СГО расположена на 2-х зданиях ,в которых оборудованы 2 зала борьбы и 2 зала для занятиями ОФП.

СПРАВКА.DOCX Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575796 Директор/Заведующий ДЕМИДОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ Дата подписания документа 31.08.2021 11:16:58 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

СПРАВКА.DOCX Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575796 Директор/Заведующий ДЕМИДОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ Дата подписания документа 31.08.2021 11:16:59 (скачать)
МД 5-ФК.xlsm (скачать)

Библиотека

СШ СГО собственной библиотеки не имеет.

Объекты спорта

МД 5-ФК.xlsm (скачать)

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в МАУ ДО СШ СГО

Важная роль принадлежит спортивному образованию, интегрирующему физическое обучение и физическое воспитание, физическое развитие и физическое здоровьесбережение, обеспечивающих высокий уровень физической культуры личности. Поэтому в учебно-тренировочном процессе важно не упускать ни одного компонента, а именно: двигательный, образовательный и воспитательный – только при их интеграции можно говорить о гармоническом развитии юных спортсменов.

Воспитание личности ребенка в процессе спортивной деятельности предполагает целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных средств активного взаимодействия юных спортсменов и тренеров. При этом каждый должен осознавать значение собственной роли в педагогическом процессе. Задачи тренировки необходимо рассматривать комплексно при планировании учебно-тренировочной деятельности.

Образовательный процесс в МАУ ДО СШ СГО рассматривается как процесс дополнительного предпрофессионального спортивного образования.

Организация тренировочного процесса предусматривает решение следующих задач:

а) системного использования всех привлекаемых средств и методов тренировки;

б) оптимизации содержания тренировочной нагрузки в конкретных организационно-временных формах построения тренировочном процессе.

Принципы использования средств обучения:

· учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

· гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

· учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

· приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.Хочу такой сайт

Принципы построения тренировочного процесса:

· совершенствование знаний и навыков.

· четкое осознание своей цели.

· следование руководству тренера.

Методы воспитания:

а) методы формирования сознания: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, метод примера;

б) методы организации деятельности и формирования опыта поведения: упражнение, приучение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций;

в) методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение;

г) методы контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сети интернет осуществляется посредство компании "Ростелеком"

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам СШ СГО нет. Учащиеся для получения информации могут заходить на сайт организации.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нет.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».